Этот восхитительный поход! Замечательный поход десятиклассников, но быть старшим лидером куда лучше, чем зябнуть в толпе потерянных подростков.
Группа, которая досталась нам с Клэр, сплотилась только к понедельнику. Нет ничего страшнее, чем лихорадочно соображать, а что же дальше, а куда же идти, а как заставить замолчать вот того мальчишку, который на каждое предложение отвечает либо саркастическим энтузиазмом, либо "а зачем? Я не хочу идти на улицу! Почему мы обязаны куда-то идти?"
И это при том, что даже дождя почти не было. Холодно, правда - несмотря на прогноз, обещавший двадцать градусов тепла.
Но самое интересное, конечно, это особенности поведения двенадцатиклассников. Во-первых, мы всегда делились на две группы, на которые нас разделили в первый день тренинга (месяц назад!) Антропологическая особенность, что же.
А где мы жили! Конечно, это не самое лучшее жилище, но по сравнению с сарайчиками десятиклассников, это дворец. Огромный дом с электричеством (!) и ванной (!). Роскошество непростительное, вот что жто такое. Конечно, я бы обменяла какое-нибудь из достоинств на отопление, но разве у нас был выбор.
Очень странно, когда только половина двенадцатого, а все вокруг так устали, как будто уже три часа ночи, и все реплики кажутся удивительно смешными и невообразимо интересными, но часть тебя все-таки знает, что все это оттого, что мозг безумно, дико, страшно устал.
Впервые за несколько недель моя шея болела не оттого, что я смотрел не туда, куда нужно, а оттого, что я пристально следил за моими драгоценными десятиклассниками.
Все остальное болело от ходьбы и усердной кадрили.
Самая неприятная дилемма - это когда ты просыпаешься посреди ночи, чтобы осознать, что ты умудрился каким-то образом свернуться клубочком в закрытом спальном мешке, и что всевозможные конечности затекли. Хочется потянуться, но так не хочется дотрагиваться до холодной части спального мешка! И вот так лежишь пару минут, надеясь, что мозг просто отключится до того, как ты примешь решение.
А вот прямо сейчас я сижу со всеми остальными в нашем спортзале и (не) слушаю лекцию о сотрясении мозга.
Группа, которая досталась нам с Клэр, сплотилась только к понедельнику. Нет ничего страшнее, чем лихорадочно соображать, а что же дальше, а куда же идти, а как заставить замолчать вот того мальчишку, который на каждое предложение отвечает либо саркастическим энтузиазмом, либо "а зачем? Я не хочу идти на улицу! Почему мы обязаны куда-то идти?"
И это при том, что даже дождя почти не было. Холодно, правда - несмотря на прогноз, обещавший двадцать градусов тепла.
Но самое интересное, конечно, это особенности поведения двенадцатиклассников. Во-первых, мы всегда делились на две группы, на которые нас разделили в первый день тренинга (месяц назад!) Антропологическая особенность, что же.
А где мы жили! Конечно, это не самое лучшее жилище, но по сравнению с сарайчиками десятиклассников, это дворец. Огромный дом с электричеством (!) и ванной (!). Роскошество непростительное, вот что жто такое. Конечно, я бы обменяла какое-нибудь из достоинств на отопление, но разве у нас был выбор.
Очень странно, когда только половина двенадцатого, а все вокруг так устали, как будто уже три часа ночи, и все реплики кажутся удивительно смешными и невообразимо интересными, но часть тебя все-таки знает, что все это оттого, что мозг безумно, дико, страшно устал.
Впервые за несколько недель моя шея болела не оттого, что я смотрел не туда, куда нужно, а оттого, что я пристально следил за моими драгоценными десятиклассниками.
Все остальное болело от ходьбы и усердной кадрили.
Самая неприятная дилемма - это когда ты просыпаешься посреди ночи, чтобы осознать, что ты умудрился каким-то образом свернуться клубочком в закрытом спальном мешке, и что всевозможные конечности затекли. Хочется потянуться, но так не хочется дотрагиваться до холодной части спального мешка! И вот так лежишь пару минут, надеясь, что мозг просто отключится до того, как ты примешь решение.
А вот прямо сейчас я сижу со всеми остальными в нашем спортзале и (не) слушаю лекцию о сотрясении мозга.